Сначала я выплесну свою ярость, а потом мы поговорим о чем-нибудь неплохом.

Эта гифка изображает меня и сбербанк. Я держу его высоко над головой и несу, чтобы скинуть в пропасть, потому что нет более выводящей меня из себя ситуации, когда кто-то удерживает меня от честно заработанного профита. So, behold, I gonna tell you a story.
Итак, внимательный читатель вспомнит, что я уже имела опыт неприятного взаимодействия с этой, с позволения сказать, организацией и моя любовь к ней оценивается по тому, насколько горячее письмо с жалобой и поклепом я на них написала. Казалось бы, на этом мои взаимодействия должны завершиться, но к концу этой недели происходит странное: приходит СМС, в которой сообщается, что существует некая карта, которая готова к выдаче и ждет меня по адресу. Я, памятуя о том, что никакая карта меня не ждет (ибо, если верить сотрудникам двух отделений, моя онлайн заявка на карту канула в Лету), не обратила на нее и продолжила свое существование.
И напрасно, потому что сегодня, в этот самый сокровенный день Зарплатник эта карта дала о себе знать самым потрясающе подлым из всех способов, который она могла выдать: заглянув в онлайн банк я узнала, что на нее перечислена моя зарплата. Следующие пятнадцать минут я могла выражать только шок и недоумение, достаточно сильное для того, чтобы позвонить в службу поддержки (в час ночи) и запросить объяснение происходящему и что с этим делать. Невероятное счастье, что отделение банка, где лежит эта мистическая карта, вроде бы завтра работает, иначе бы дело кончилось неблагоприятно для какой-то из сторон.

Но вернемся к приятному.
Здесь я хочу высказать свою любовь к проекту TheatreHD и своим друзьям, потому что без первого у нас бы никогда не было возможности смотреть восхитительные пьесы, а без второго я никогда бы не смогла заставить себя сходить и посмотреть (мало ли я могу найти причин чтобы не смотреть что-то? много, очень много (например вчера они сходили на Франкенштейна в третий раз, а я не была с ними, потому что уснула бы прямо в зале)).
Ходили мы на Ричарда II с Девидом Теннантом в главных ролях. Безо всяких там - я люблю Шекспира, мне очень нравится его язык (ради этого языка я тащила из Японии два тома Гамлета в оригинале (два тома - потому что он с комментариями, что делает его поистине бесценным)) и сюжеты, с тех пор как я перечитала от корки до корки все, что у нас было дома, еще в школе, я много раз к нему возвращалась, но как-то так вышло, что я не читала ни одной из его исторических работ, а в истории Англии я не сильна, поэтому сюжет пьесы был мне неизвестен.
Спектакль смотрится потрясающе легко, три часа пролетели незаметно. Очень скромное количество декораций, крохотная сцена, максимально близкая к зрителям. Постановка - да, мне доводилось видеть гораздо более впечатляющие постановки (см. Марк Захаров), и это, пожалуй, то, чего немного не хватало, но мы сошлись на мнении, что мы все - просто зануды, и на самом-то деле все очень и очень хорошо. Мне лично очень понравился Девид, хотя я так и не смогла понять, зачем он должен был быть непременно длинноволосым, ибо, как мы узнали у гугла, каноничные изображения Ричарда показывают его как милашку с короткими кудрями. длинные волосы делают его нос еще более странным Программа толерантности не могла не впихнуть в список баронов парочку чернокожих актеров (в четырнадцатом-то веке!), но, во Франкенштейне с соблюдением исторического соответствия они справились еще хуже.
Завтра внезапно идем на Inside Llewyn Davis, это божественно и прекрасно, потому что я очень хотела посмотреть этот фильм (у меня есть список!), но, учитывая, что у меня не было на него компании, а мой вечный недосып всегда поможет найти мне причину, почему можно не ходить, шансов действительно сходить в кино у меня было невероятно мало и вот, аллелуя!

И не про кино, но про сегодняшнее: дуализация ли стала причиной, или это просто развалины воспитания, но моё обостренное чувство справедливости и раздражающее внимание к отвлекающим предметам сегодня просто торжествовали, когда девушку, сидевшую на ряду перед нами, и снимавшую почти весь показ экран на планшет, перед самой развязкой вывели из зала. Ибо нехуй светить задним рядам девайсами в глаза. Интересно, что это была та самая девушка, которая агрессивно махала звуковой отверткой в антракте и имела сумку в виде ТАРДИС. Я-то думала, что фандомные люди гораздо сознательнее случайной публики.
И еще: есть что-то очень глубоко неправильное в том, что люди смотрят Шекспира с попкорном. А я - брюзга.