На днях ко мне в метро подошел пожилой мужчина и я уже было приготовилась выглядеть блекло, пусто и игнорировать существование потенциального попрошайки, как оказалось, что мужчина подошел, чтобы сделать комплимент, а потом ушел, так же непонятно, как и появился, оставив меня наедине с анализом своих защитных механизмов. За несколько дней до этого было странно: я стояла, в мучительном творческом порыве, перед стендом с зубной пастой в супермаркете и когда собралась уже отходить, заметила стоящую позади меня женщину очевидно снимавшую мои бессмысленные метания на телефон. Женщина, поняв, что кина больше не будет, собралась и лениво сделала попытку затеряться в толпе, провальную ввиду отсутствия толпы. Я помню телефон, зимнее черное пальто с пушистым мехом, а лица ее я не помню, потому что не стала смотреть на него. Потом еще был другой мужчина, почему-то увидевший в моей ленивой трусце к автобусу, который уже отходил, великое желание успеть на него и излил на меня свое горячее сочувствие по поводу того, что нехороший водитель не стал меня ждать, и мне даже стало как-то неловко, ибо я с самого начала не имела особых планов на этот самый автобус, просто немного пробежалась, разогрева ради. И это снова не все! Пик странностей пришелся на сегодня, когда я, выходя из маршрутки, услышала сквозь проникновенные завывания из моих наушников, что кто-то мне что-то говорит (в ту секунду я была уверена, что некто решил выразить мне сочувствие тому, что водитель не сделал остановку там, где я просила). Говорил этот кто-то мужским голосом, в темноте маршрутки выглядел странно, и только выбравшись на уличный свет я опознала вполне конкретное лицо из числа своих бывших одноклассников, которое я вижу второй раз за шесть лет (справедливости ради стоит заметить, что первый раз случился не позднее прошлого декабря, на той же маршрутке в то же время суток).

Череда очень случайных встреч и странная однобокая вовлеченность в социальные ситуации (на йоге дамы из моей группы повадились воровать (не намеренно) то вешалки из моего шкафчика, то мою карточку с абонементом), когда я стандартно отвечаю улыбкой и на этом все заканчивается. (здесь я очень хочу поделиться с вами тем моментом, когда я стояла у стеклянных дверей при выходе из йога-центра, на одной ножке, снимая с другой бахилу, а по другую сторону двери гулял очаровательный дяденька из службы охраны, мне было неловко, но я ему улыбнулась, а он - мне и сразу же все сделалось замечательно) Не могу сказать, что это происходит по моей инициативе, напротив, последнюю неделю я только и делаю, что пытаюсь сбежать от навязчивого человеческого общества и провести некоторое время в тишине и покое. По всей видимости, работа с людьми и необходимость одалживать свой голос (ум, аналитические способности, таланты в разрешении конфликтов, любовь и понимание, etc.) при разговорах больше не способствует моему возвращению в социальный круг, как то происходило в юношестве (впрочем, я начинаю думать, что я занималась той работой, потому что получить ее было проще всего), а, наоборот, приводит к глубокому отторжению этого самого круга. Финалом-апофеозом стал вчерашний поход на обед, когда я заняла стол в углу, сев спиной к остальному залу в позиции с видом на стену и была очень, очень счастлива. С этим и еще с моей странной новой привычкой игнорировать лица людей, вроде как надо что-то сделать.

Остальное как обычно. Забыла, что такое зима с -10, испугалась -17°С на экране телефона, накрылась с головой одеялом и так и провела все выходные. До сих пор, кстати, не уверена, что была неправа. Кроме одеяла в моих выходных было много визуальной пищи (Red Lights, но я подумала, если я буду писать в каждом посте про Киллиана Мёрфи, это будет странно, поэтому про свои впечатления я расскажу как-нибудь потом; Elementary, который я начала смотреть, но уже на данном этапе мои отзывы об этом произведении не порадуют любителей шоу, и я, как не любитель нагнетать, оставлю свое мнение при себе, сделав мир красивее и чище) и, больше, пожалуй, ничего.

И, обрывками:
Стала маленькой знаменитостью на производстве, теперь со мной здороваются и очень радуются встрече рабочие.
Снова играю на клавишах, это прямо праздник какой-то.
Йога концентрированно делает меня счастливой и благостной, правда, на следующий день я становлюсь концентрацией боли и страдания, но мышечная боль - это хорошо.
В столовой Энтрпрайза С. обратила внимание на юношу с широкими бедрами. Испортили обед себе и соседним столикам, долго смеясь над чьей-то случайной фразой о том, что с такими бедрами рожать хорошо.
Вчера пожелала Сбербанку гореть в своем маленьком сбербанковском адочке, но эпопея с получением карточки для зарплаты наконец-то кончилась (для справки: прошел месяц и одна недели). И уже даже все равно, что карточка не та, которую заказывали и оправдания какие-то непрофессиональные.
Третий день сплю меньше 6 часов, выключаюсь за пару секунд, сегодня я положу начало тому, чтобы спать хотя бы 6 часов. Да, это было бы славно.