На работе, у нас два зала: большой холл с серьезным оборудованием и вместительностью 450+ (вчера, скажем, было 500) и сцена в баре. Помещение бара, само собой, акустический кошмар звукача, поэтому в основном все выстраивается за счет позиционирования и калибровки усилителей в самых неожиданных местах. Ввиду размера (помещение не требует огромных мощностей, поэтому усилители на второй сцене в размерных соотношениях составляют 1/7 от усилителей первой) деление на каналы невозможно сделать таким чистым и, соответственно, отстройка выполняется по-другому. Делается это так: на основе песни звуковик выделяет канал и отстраивает его, а затем переходит к следующему. Это гораздо сложнее и занимает куда больше времени, чем вариант, который используется в большом зале, поэтому выстраивать звук на барной сцене с помощью того же белого шума, сами понимаете, невозможно.
Поэтому у нас используют эту песню (хотела бы я знать почему, но предыдущий вариант мне нравился гораздо меньше)
К чему я все это веду: на мелодии ожидания соединения в моей фирме-арендаторе стоит именно эта песня и я испытываю определенный когнитивный диссонанс.