Дорогие мама и папа, пишет вам дядя Федор из Шаолиня. Я познал дзен и отказался от оценочных суждений, поэтому дела у меня никак.
Я мисс-33-несчатья: в одном месте хорошо, так в другом плохо, и приползавшая недавно под мой бок мама, простывшая в какой-то из холодных дней все-таки заразила меня. Ввиду этого, по ощущениям, все содержимое моей головы утекает через нос и, очевидно, у меня такой трагический вид, что даже С.Д. предложила отправить меня домой (я мужественно отказалась, потому что дальше был зачет).
С утра был странный звонок, я всегда нервничаю когда мне звонят из консульства, но, поскольку я познала дзен, я только удивилась и стала интересоваться что не так - оказалось, надо пересчитать страничку с годами обучения, а я уже, считай, ушла из дома и вот, скорчившись в три погибели в автобусе (слева сидели мальчики, судя по всему, скушавшие много лука) считала, что и как и вышли какие-то удивительные цифры, я пересчитала еще раз, цифры не сильно поменялись. Очень забавно, но если считать время обучения с летними каникулами и без оных, то получается разница в 2 года, никогда не задумывалась о таком.
В институте сегодня был саздэй во весь рост: защита курсовой, которая прошла удивительно просто и безболезненно, меня хвалили, всех хвалили, когда позвали обратно сообщили, что долго совещались, что нам поставить, пять или шесть, видимо, остановились на шести.
К.-сэнсэй, чья пара была после защиты, пришел с ноутбуком, увлеченно ковыряясь в нем, с тоской посмотрел на присутствующих и снова углубился в ноутбук. А потом отключил его от сети, сказал さようなら и ушел. Потом, конечно, вернулся.
Зачет поставили тоже, правда очень мистично, мне кажется, этот преподаватель - олицетворение Великого Рандома, и я поехала домой, отчаянно пытаясь не умереть: боль, недополученную в институте мне вполне восполняли туфли, которые за то время, которое я их не носила будто бы "сели" и я, конечно же, натерла себе ноги, так что попав на вокзал и выяснив, что ближайшая электричка через час, я с громким скрипом зубов поползла обратно в метро, хотя, честно говоря, в конечном итоге, никакой разницы во времени не было.